свернуть

Образ важного городового Александра Брусницина  хрестоматийно соответствует  нашим представлениям о жизни при царской власти в дореволюционной России. Художник тщательно прорабатывает детали костюма и облика своего персонажа, уделяя особое внимание роскошным бакенбардам a la  Alexander III, начищенной медной номерной бляхе, а фонарь за его спиной повторяет историческую форму фонаря на улице Шамина старого Тагила. Ничто не укроется от внимательного взгляда стража порядка, выступающего воплощением надежности и неподкупности. Из какого-то временного портала он шагнул на сегодняшнюю улицу,  по которой, как и сто лет назад, течет людская река. Все также  тагильчане радуются, смеются, огорчаются, и все также привычно, встав на набережной тагильского пруда, городовой будет блюсти порядок. Он на страже покоя. Он – на своем посту.

 

 

 

читать дальше